Еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс, кажется детям до шести раз привлекательнее, чем те же продукты в обычной обертке. Об этом говорится в исследовании, проведенном Стэнфордским университетом, сообщает газета The Daily Mail.
Исследование проводилось для того, чтобы обнаружить влияние рекламы на сознание детей. Оказалось, что они считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом. Кроме того, в исследовании отмечается, что вкуснее детям кажутся не только гамбургеры, но и продукты, не требующие приготовления например, молоко или морковка.
Эксперимент проводился следующим образом. Детям раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от Макдоналдс и в обычную бумагу. По мнению исследователей, если бы дети не обращали внимание на бренд, они бы сказали, что оба продукта одного вкуса. Однако тех, кто считает картошку Макдоналдс вкуснее, оказалось в шесть раз больше.
В Стэнфордском университете обеспокоены, что реклама таких компаний как McDonalds, плохо влияет на здоровье детей. Уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. К 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим недугом.
С апреля 2007 года компаниям, производящим высококалорийную пищу, нельзя рекламировать свои товары по американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей младше 16 лет.
По материалам www.lenta.ru
Комментариев (0)
Групи в соціальних мережах, які вбивають наших дітей
развлечение и отдыхБатьків закликають до пильності: в соціальних мережах створюють небезпечні групи, які доводять дітей до самогубства.
В Днепропетровске открылась первая общественная приемная для детей
развлечение и отдыхВ пятницу 18 июня 2010 года в 14:00 на проспекте Карла Маркса, 71 в офисе №12 гостеприимно открыла свои двери для всех любителей поделиться своими проблемами, связанными с детьми и молодежью первая общественная приемная для детей, подростков и молодежи.
Кто хочет стать Пандой Кунг-Фу ?
развлечение и отдых
Когда дело подошло к съёмкам, не было ни малейшего сомнения, чтобы на роль Панды По утвердить Джека Блэка. Он талантливый актёр с огромным сердцем и он очень смешной... действительно смешной. В подтверждение тому — его работа над фильмами «Подводная Братва», «Школа Рока», «Суперначо» и «Отпуск по Обмену».
Джулия Робертс напала на папарацци
развлечение и отдыхДжулия Робертс напала на папарацци, когда тот попытался сфотографировать актрису возле школы, в которой учатся ее старшие дети.