В Лондоне стеклоподъемник в машине задушил ребенка

В Лондоне стеклоподъемник в машине задушил ребенка
 17.08.2007

5-летний британский мальчик Майкл Дури был задушен в результате неосторожного обращения со стеклоподъемниками.

Как пишет сегодня газета The Telegraph, Майкл играл в машине, которую мама неосмотрительно припарковала перед домом, оставив включенным зажигание. Мальчик случайно нажал на кнопку подъема стекла, которое защемило его шею. Ребенок был доставлен в ближайший госпиталь на юге Лондона, однако спасти его не удалось.

По материалам obozrevatel.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Дети с особыми потребностями будут учиться в общеобразовательных школах

Дети с особыми потребностями будут учиться в общеобразовательных школах
образование и развитие

Кабинет Министров сегодня утвердил Порядок организации инклюзивного обучения в общеобразовательных учебных заведениях, согласно которой дети-инвалиды смогут учиться вместе со своими сверстниками.

Благотворительный фонд «Диана» помогает слепым детям познавать мир

Благотворительный фонд «Диана» помогает слепым детям познавать мир
образование и развитие

15 октября — Украина отмечает день «Белой трости», более известный как день слепых. В честь этой даты в библиотеке Короленко была проведена выставка тактильной книги, которую организовал центр «Право выбора». Конечно же, на таком мероприятии не обошлось и без подарков.

Студенты изобрели колбасу, улучшающую мозговую деятельность

Студенты изобрели колбасу, улучшающую мозговую деятельность
образование и развитие

Учащиеся Северо-Кавказского государственного технического университета изобрели колбасу, улучшающую мозговую деятельность. Идея продукта пришла в голову Андрею Нагдаляну, учащемуся лицея для одаренных детей при вузе, который предложил добавлять в колбасу свежие огурцы, чечевицу, минеральные вещества и селен.

Как понять способности ребенка

Как понять способности ребенка
образование и развитие

Все родители хотят, чтобы их дети стали счастливыми и успешными. Но многие забывают, что обнаружить и развить талант можно только принимая и уважая индивидуальность.