До 2014 года в Украине должна быть решена проблема нехватки мест в детских садах.
Об этом заявил
Он рассказал, что поручил работать над этим всем руководителям областных администраций и министрам.
Н. Азаров отметил, что проблема будет решаться путем возврата приватизированных или сданных в аренду частным структурам детских садов.
Он отметил, что в каждом конкретном случае чиновники должны тщательно разобраться, а после возврата приватизированных или арендованных помещений отремонтировать их и запустить их заново в работу.
Премьер подчеркнул, что это самый простой путь, однако есть еще один — строительство новых детсадов.
Н. Азаров пообещал, то в течении 2 лет правительство будет выделять ресурсы также и на строительство садиков.
По материалам golosua.com
Комментариев (0)
Чтобы ребенок не отвернулся от чтения
образование и развитиеШкольникам начальных классов полезно читать литературу, раскрывающую тему дружбы, взаимной помощи и вообще сложностей в отношениях со сверстниками.
Миру не хватает 18 млн. учителей начальной школы
образование и развитиеНакануне Всемирного дня учителя, который отмечается 5 октября, ЮНЕСКО привлекла внимание к проблеме нехватки учителей в мире. Для того, чтобы достичь цели обеспечения всеобщего начального образования к 2015 году, потребуется 18 млн. новых учителей начальной школы.
Правильно оборудованное рабочее место школьника — Залог хорошей успеваемости!
образование и развитиеНакануне начала нового учебного года надо обновить не только школьный гардероб и содержимое рюкзака, но и подготовить рабочее место. И к этому вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, ведь неудачно подобранная мебель, расположение компьютера на столе могут стать причиной сколиоза и севшего зрения. О том, как организовать правильный учебный уголок, нам рассказали главный реабилитолог Центра Евминова Ирина Собко, руководитель Центра традиционной медицины доктора Измайлова Дмитрия Измайлова и дизайнер интерьера Игорь Мусиенко.
Психологи: Контроль над детьми подавляет их инициативность
образование и развитиеГруппа психологов и лингвистов из Университета Пердью, США, под руководством Стивена Уилсона и Фелисии Робертс выяснила, что вербальная агрессия в отношении детей усугубляет несамостоятельность и подавляет инициативность.