Дизайнер Джон Галльяно (John Galliano) заключил контракт с компанией Diesel с целью создания линии детской одежды.
Галльяно занимает пост главного дизайнера Дома Dior, а также выпускает товары и под собственным именем, подписал с итальянской маркой лицензионное соглашение сроком на пять лет на разработку коллекций одежды для детей от 4 до 14 лет (название линии пока держится в секрете).
«Мир товаров класса premium быстро расширяется, и неудивительно, что он затрагивает и рынок детской одежды, из года в год испытывающий потрясающий рост, говорит глава Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso). Галльяно нравится играть и создавать сказочные миры даже для взрослых. Представьте, что он сможет сделать для детей».
Ждать долго не прийдется линия поступит в продажу уже в январе 2008 года. Это будет коллекция сезона осень/зима 2008/09.
Следующий год будет полон хлопото для Галльяно, так как кроме детской одежды, он также готовится представить и другие товары, выпускаемые по лицензии очки, косметику и купальники.
Автор: Кондратенко Алина
По материалам izum.ua
Комментариев (0)
29 марта откроет двери международный Форум товаров для детей BABY Expo 2011
детские товарыBABY Expo 2011 превзошел все свои прошлые показатели. В этом году в нем принимает участие почти 400 экспонентов из Беларуси, Италии, Испании, Литвы, Польши, России, Турции, и Украины, что на 25% больше предыдущего года. Выставочная площадь превысила 12 500 кв.м — экспозиция размещается в двух павильонах Международного Выставочного Центра и на открытой площадке.
«Halabuda» приглашает всех желающих окунуться в волшебный мир детства
детские товарыСтартовал фотоконкурс, победители которого сами смогут выбрать призы. ТМ «Halabuda – волшебный мир детства» запустила конкурс детских фото, победители которого сами смогут выбрать призы из предлагаемого широкого ассортимента детских товаров.
Как нас обманывают магазины
детские товарыУкраинские потребители быстро оценили удобство покупок в сетевых магазинах, гордо именуемых супермаркетами. Товар можно внимательно изучить, потрогать, выбрать и даже понюхать. Многие не ждут никакого подвоха и, как оказывается, совершенно напрасно: новые технологии продаж неизбежно порождают новые технологии обмана. Отечественные торговцы используют немало уловок, большинство из которых трудно назвать безобидными, так что покупателю нужно быть все время начеку.
Китайская продукция с меламином в Украину не поступала.
детские товарыСухое молоко и детское питания из КНР на государственную