Галльяно создаст линию детской одежды

Галльяно создаст линию детской одежды
 08.10.2007

Дизайнер Джон Галльяно (John Galliano) заключил контракт с компанией Diesel с целью создания линии детской одежды.

Галльяно занимает пост главного дизайнера Дома Dior, а также выпускает товары и под собственным именем, подписал с итальянской маркой лицензионное соглашение сроком на пять лет на разработку коллекций одежды для детей от 4 до 14 лет (название линии пока держится в секрете).

«Мир товаров класса „premium“ быстро расширяется, и неудивительно, что он затрагивает и рынок детской одежды, из года в год испытывающий потрясающий рост, — говорит глава Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso). — Галльяно нравится играть и создавать сказочные миры даже для взрослых. Представьте, что он сможет сделать для детей».

Ждать долго не прийдется — линия поступит в продажу уже в январе 2008 года. Это будет коллекция сезона осень/зима 2008/09.

Следующий год будет полон хлопото для Галльяно, так как кроме детской одежды, он также готовится представить и другие товары, выпускаемые по лицензии — очки, косметику и купальники.

Автор: Кондратенко Алина

По материалам izum.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

29 марта откроет двери международный Форум товаров для детей BABY Expo 2011

29 марта откроет двери международный Форум товаров для детей BABY Expo 2011
детские товары

BABY Expo 2011 превзошел все свои прошлые показатели. В этом году в нем принимает участие почти 400 экспонентов из Беларуси, Италии, Испании, Литвы, Польши, России, Турции, и Украины, что на 25% больше предыдущего года. Выставочная площадь превысила 12 500 кв.м — экспозиция размещается в двух павильонах Международного Выставочного Центра и на открытой площадке.

«Halabuda» приглашает всех желающих окунуться в волшебный мир детства

«Halabuda» приглашает всех желающих окунуться в волшебный мир детства
детские товары

Стартовал фотоконкурс, победители которого сами смогут выбрать призы. ТМ «Halabuda – волшебный мир детства» запустила конкурс детских фото, победители которого сами смогут выбрать призы из предлагаемого широкого ассортимента детских товаров.

Как нас обманывают магазины

Как нас обманывают магазины
детские товары

Украинские потребители быстро оценили удобство покупок в сетевых магазинах, гордо именуемых супермаркетами. Товар можно внимательно изучить, потрогать, выбрать и даже понюхать. Многие не ждут никакого подвоха и, как оказывается, совершенно напрасно: новые технологии продаж неизбежно порождают новые технологии обмана. Отечественные торговцы используют немало уловок, большинство из которых трудно назвать безобидными, так что покупателю нужно быть все время начеку.

Китайская продукция с меламином в Украину не поступала.

Китайская продукция с меламином в Украину не поступала.
детские товары

Сухое молоко и детское питания из КНР на государственную санитарно-эпидемиологическую экспертизу не поступали и, соответственно, не ввозились в Украину официально разрешённым путём, утверждает отдел безопасности продуктов питания и госпрограмм СЭС Украины.