Детей с синдромом Дауна в Украине начнут обучать по современным пособиям

Детей с синдромом Дауна в Украине начнут обучать по современным пособиям
 04.10.2011

Украинские малыши с синдромом Дауна начинают обучение чтению и речи по уникальным для Украины програмам «Смотри и учись, Язык и чтение». Разработчик и автор программы, профессор Сью Бакли провела в Киеве семинар, на котором научила родителей и учителей пользованию учебным пособием.

Участие в семинаре приняли более 200 специалистов и родителей из всех уголков Украины. В ходе конференции, педагоги и родители детей с cиндромом Дауна получили долгожданные пособия и овладели навыками пользования ими, чтобы обучить своих детей речи и чтению. Эта программа необходима для развития детей с синдромом Дауна и поможет ребенку быстрее интегрироваться в общество.

По официальной статистике в Украине ежегодно рождается более 420 детей с синдромом Дауна. Вероятность рождения такого ребенка не зависит от здоровья или образа жизни его родителей.
Такие дети могут стать полноценными членами общества при наличии необходимой психолого-педагогической и медицинской поддержки. В мире уже давно существует разработанная модель сопровождения таких детей и их семей.

По материалам www.likar.info

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Травля в школе: что делать?

Травля в школе: что делать?
образование и развитие

Затюканный ребенок не сможет отразить нападки более развитых детей, а дети, как известно, могут быть очень жестоки.

Причины подростковой «трудности»

Причины подростковой «трудности»
образование и развитие

Причинами сложного поведения «трудных подростков» могут быть нарушения в развитии их мозга, заявляют ученые.

Новые по форме и содержанию

Новые по форме и содержанию
образование и развитие

В пяти регионах Украины в соответствии с реализацией государственной целевой социальной программы «Школа будущего» будут открыты инновационные учебные заведения.

Способность к математике дается от природы

Способность к математике дается от природы
образование и развитие

Группа американских специалистов из университета Джона Хопкинса провела исследование и установила, что способность детей к точной математике является врожденной.