Ученые придумали, как заставить ребенка есть полезные продукты. По их мнению, все дело в психологии. Эксперимент показал: дети в большей степени отдают предпочтение наличию цвета и разнообразию на тарелке по сравнению с взрослыми.
Согласно подсчетам исследователей, дети выбирают тарелку, где представлено в два раза больше цветов и разных продуктов по сравнению с «взрослой тарелкой». Также дети позитивно реагируют, когда блюдо необычно украшено (например, если продукты образуют
«Для детей визуально привлекательными кажутся отличные от выбора взрослых продукты. Мы узнали, каким образом сделать овощи привлекательными для ребенка», — констатирует профессор Брайан Вансинк из Корнелльского университета (США).
В ходе проведенного эксперимента приняли участие 23 ребенка и 46 взрослых. Им показывали фотографии разных наборов продуктов, находящихся на тарелке. Участникам нужно было выбрать самый привлекательный вариант.
Дети выбирали тарелки, на которых были представлены 7 разных продуктов в 6 разных цветах. А вот взрослые отдавали предпочтение трем продуктам и трем цветам. Также для детей тарелка автоматически становилась более привлекательной, когда ученые выкладывали из продуктов смешные рожицы и фигуры.
По материалам www.osvita.org.ua
Комментариев (0)
Как воспитывать: кнутом или пряником?
развлечение и отдыхСуществует множество форм обучения, основанных как на сознательном, так и на подсознательном восприятии, и среди этих всевозможных педагогических приемов на первом месте, естественно, стоит известный с древнейших времен принцип поощрения и наказания, о котором и пойдет речь в данной статье.
Навязчивый интерес: поощрять или запрещать?
развлечение и отдыхДети склонны к максимализму: если они
Под Киевом открыли мини-обсерваторию с мощным телескопом
развлечение и отдых
Сотрудники Малой Академии наук открыли в
Подросток взломал защиту правительства от порнографии
развлечение и отдыхШестнадцатилетнему жителю Мельбурна Тому Вуду удалось обойти систему защиты от порносайтов, разработанную по инициативе правительства Австралии.