Интеллект ребенка зависит от режима кормления

Интеллект ребенка зависит от режима кормления
 19.03.2012

Младенца необходимо кормить не по графику, а по требованию. В таком случае ребенок в дальнейшем будет иметь более высокий IQ и лучшую успеваемость в школе. Причем, это справедливо как для грудного, так и искусственного вскармливания.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного учеными университетов Эссекса и Оксфорда. Специалисты изучили данные о 10 тысячах детей, которые находились на разных схемах вскармливания (по требованию, по графику, смешанной).

Результаты показали, что к 8-летнему возрасту уровень интеллекта был выше на 4–5 пунктов у детей, матери которых кормили их по требованию, эти дети лучше учились в школе. Соотношение сохранилось после учета таких факторов, как образование родителей, доход семьи, стили воспитания, пол ребенка.

Механизмы, с помощью которых это отношение возникает, еще предстоит выяснить.

По материалам www.dailymail.co.uk

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Пусть меня научат

Пусть меня научат
образование и развитие

1 сентября за парты в украинских школах сядут 345 тыс. первоклашек. Но с каждым годом всё меньше детей идёт «первый раз в первый класс» — ещё год назад их было 380 тыс.

Как разрешить конфликт между родителями и учителями?

Как разрешить конфликт между родителями и учителями?
образование и развитие

Начало обучения в основной школе является очень сложным для учащихся. Его можно сравнить с отлучением младенца от груди. Также как в раннем возрасте ребенка на помощь родителем приходят видео- и радионяня, в адаптационный период может быть полезен цифровой диктофон.

В Лондоне стеклоподъемник в машине задушил ребенка

В Лондоне стеклоподъемник в машине задушил ребенка
образование и развитие

5-летний британский мальчик Майкл Дури был задушен в результате неосторожного обращения со стеклоподъемниками.

Почему дети любят сладости?

Почему дети любят сладости?
образование и развитие

Сладости стимулируют выработку серотонина, который, вместе с эндорфином, является «гормоном счастья». Поэтому, если ребёнок в плохом настроении, испытывает психологический дискомфорт, угнетён чем-то, у него появляется потребность в сладком. Но и это полностью не объясняет зачастую проявляющееся стремление детей к сладостям.