В два года дети должны знать 150 слов

В два года дети должны знать 150 слов
 26.04.2012

Специалисты Американской ассоциации развития науки установили, что двухлетние дети должны владеть словарным запасом, состоящим из 310 лексических единиц. В понятие «лексическая единица» входят слова и буквосочетания, в которые ребенок вкладывает определенное (одно и то же) значение. В среднем, как установили эксперты, в запасе детей такого возраста около 150 слов.

Если в словарном запасе двухлетки 50 и менее слов, то это должно стать для родителей поводом для беспокойства. В обязательный словарный запас должны входить слова, обозначающие еду и питье, а также несколько основных действий. К двухлетнему возрасту ребенок уже обязательно должен уметь использовать глаголы в своей речи. В это время в речи ребенка уже должны использоваться простые предложения, а также фразы из 2–3 слов.

По словам профессора Лесли Рескориа, который возглавлял проведенное исследование, оценка словарного запаса двухлетних детей помогает вовремя выявить тех малышей, у которых могут возникнуть те или иные серьезные лексические проблемы, а также проблемы со здоровьем или общим развитием — например, такие, как глухота или аутизм.

Если у ребенка по достижении им двухлетнего возраста словарный запас не достигает 150 слов, возможно, это временное явление, которое скомпенсируется по мере взросления ребенка. Но если в два с половиной года у ребенка по-прежнему наблюдаются сложности в общении, говорит Лесли Рескориа, то это серьезнейший повод для беспокойства.

По материалам www.mail.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Стало известно, почему малыши просятся на руки

Стало известно, почему малыши просятся на руки
образование и развитие

Японские специалисты выяснили: полное автоматическое расслабление во время пребывания на руках матери — вот главная причина, по которой дети успокаиваются сразу же, как только их берут на руки.

Как научить ребенка есть без капризов

Как научить ребенка есть без капризов
образование и развитие

Многие мамы сталкиваются с тем, что их дети капризничают за столом и отказываются есть то, что им приготовили. Причем иногда такое поведение ребенка вовсе не вызвано пресыщенностью или «закормленностью»: капризы за едой часто бывают даже у тех детей, которые ощущают сильное чувство голода, но при этом наотрез отказываются от того, что им предлагают.

Детский сад: ответы детского психолога на актуальные вопросы

Детский сад: ответы детского психолога на актуальные вопросы
образование и развитие

Детский сад — это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требованиями в семье, а могут и отличаться. Очень важное умение, которое осваивает ребенок, адаптируясь к детскому саду, — это умение различать ситуации и анализировать, что можно и что нельзя с теми или другими людьми, в тех или иных случаях.

Ни один вопрос Вашего ребенка не должен остаться без ответа

Ни один вопрос Вашего ребенка не должен остаться без ответа
образование и развитие

Дорогие родители — помните — с той минуты, как появится в Вашем доме Ваш ребенок — Вы должны очнуться. В начале своего пути детям бывает очень трудно быть на этом свете. И ребенок по своей природе готов беззаветно верить своему родителю. Вы для него ВСЕ!