
Венгерские учёные выяснили, что дети начинают видеть окружающее пространство в объёме спустя четыре месяца после появления на свет. Давно известно, что способность к стереоскопическому зрению возникает не сразу. Соединять изображение, воспринимаемое каждым глазом по отдельности, в единое целое, мозг учится постепенно. Благодаря этому мы получаем возможность определять форму объектов и расстояние до них.
В исследованиях Будапештского университета технологии и экономики приняли участие 15 младенцев, родившихся в срок, и 15 недоношенных. Детям сквозь стереоочки с зелёным и красным фильтрами демонстрировали на экране узоры из точек. Если изображение становилось для младенцев видимым, специальный датчик, закреплённый на голове ребёнка, считывал электрические мозговые импульсы. Если дети не видели точки, учёные наблюдали только фоновый сигнал.
Исследователи установили, что четырехмесячные младенцы реагировали на рисунки, даже если родились раньше срока. Исходя из этого они имеют основания полагать, что толчком к развитию трёхмерного зрения является окружающая среда, а не внутренние часы каждого ребёнка.
По материалам nastroenie.com.ua
Комментариев (0)
В украинский школах введут спецкурс о вреде наркотиков и алкоголя

В распоряжении газеты Коммерсант Украина оказалась программа профилактики употребления алкоголя и наркотиков для учеников 1–
Малыш учится говорить

Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно: появление речи — один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. Но после первого слова, каким бы оно ни было, родители должны очень много трудиться, чтобы малыш научился быстро и правильно говорить.
Отличники в школе — неудачники в жизни?

Наверное, нет такого человека, которого родители не пугали бы в детстве фразой «Будешь плохо учиться — станешь дворником». Однако, как показывает практика, далеко не всегда хорошая учеба становится залогом успешной жизни.
Двуязычные дети развиваются активнее сверстников

Столичный преподаватель английского языка