
Ребенка надо обнимать минимум восемь раз в день. Целуйте и говорите, что вы его любите. Это для самооценки ребенка очень важно. Лучше перелюбить, чем недолюбить. Не говорите ребенку, что он в
Чтобы не обидеть ребенка своими замечаниями психологи советуют метод «активного слушания».
«Если ребенок замкнутый в себе или раздражен, его не надо спрашивать. Так он ничего не скажет. А надо догадаться и рассказать ему о нем. Ребенок согласится. Говорю девочке: «Ты огорчена, ты уписялась. Тебе стыдно, ведь ты уже взрослая.». Не вопрос, а утверждение. Она качает головой. Так потихоньку вывела ее из депрессии. В любом случае нельзя успокаивать так: «Не переживай. Это ничего страшного». Это означает, что ты ребенка не слушаешь, и тебе не интересны его проблемы.
Дети любят манипулировать взрослыми. Потому что формируют свой характер и ищут эффективные способы воздействия на окружающий мир. Если не хотите воспитать капризулю, не поддавайтесь на такие манипуляции.
«Важно у детей пройти испытание на прочность. Если не удастся, сядут на голову. Миланка привыкла плакать: требует, чтобы ей правильно заправляли штаны. Потом начала делать это намеренно. Плачет — сразу ее обхаживаю. А она смеется. Потом опять ревет. Я не подхожу, потому что не верю. Малая подумала и перестала плакать. Я прошла проверку. Дети манипуляторы. Даже спокойные и самоуглубленные. Внимание завоевывают
«Я была на дне рождения шестилетней девочки. Ей подарили куклу, и она никаких других подарков больше не замечала. Папа принес мольберт, ребенок на него не взглянул. Одна женщина засмеялась, мол, какой мольберт — в 6 лет ребенку только кукла интересна. Тогда малая как проснулась — впала в истерику, плакала и повторяла: «Я не люблю, когда надо мной смеются».
Автор: Валерия Радзиевская
По материалам gazeta.ua
Комментариев (0)
Школьник из Норвегии решил 5 миллионов задач за неделю

Некоторые дети проявляют чудеса концентрации и усидчивости: норвежский школьник за неделю решил 5 миллионов алгебраических задач в компьютерной игре Dragonbox.
Учите детей делать ошибки

Американская ассоциация психологов установила: если ребенок знает о том, что ошибки являются частью процесса обучения, он луче учится. В качестве доказательства своей теории ученые приводят данные, полученные в ходе экспериментов.
Причины подростковой «трудности»

Причинами сложного поведения «трудных подростков» могут быть нарушения в развитии их мозга, заявляют ученые.
Как дети запоминают новые слова?

Маленькие дети при освоении языка запоминают новые слова, отталкиваясь от тех, которые уже знают. Например, чтобы выучить слово «сестра», малыши обращаются к уже знакомому слову «мама», показывает исследование экспертов университета Флориды.