Врачи рекомендуют родителям не загружать и больше хвалить школьников

Врачи рекомендуют родителям не загружать и больше хвалить школьников
 10.09.2012

После первой недели учебного года многие ученики начинают жаловаться на усталость, отсутствие аппетита, это может сопровождаться также болезненными состояниями. Медики называют такие проявления «синдромом 7 сентября».

Как сообщает пресс-служба областной СЭС, первые недели обучения в школе — сильный стресс для любого школьника, особенно первоклассника. Непривычный к школьным нагрузкам организм отказывается вливаться в напряженную трудовую жизнь. Врачи областной санэпидемстанции советуют как можно быстрее сформировать у ребенка правильный режим.

Во-первых, родителям необходимо вселить в юного ученика уверенность в том, что главное в школе — это не оценка, а удивительные открытия, которые дарит учитель.

В семье должен быть позитивный настрой. Необходимо хвалить ребенка за все его достижения и ободрять, если что-то не получается.

Не стоит в начале сентября загружать ребенка познавательной деятельностью, в т.ч. не заставлять посещать внешкольные учреждения.

Обязательно следует ограничить компьютерные игры и просмотр телепередач, а вместо этого больше гулять. Ежедневные двухчасовые прогулки отлично разгружают нервную систему ребенка и повышают ее тонус.

Нужно точно соблюдать режим дня. Для полноценного отдыха ученикам начальных классов необходимо спать не менее 10 часов в сутки, средних — 9 часов, старших — 8–8,5 часов. В режим первоклассников можно включить дневной сон.

Особое внимание следует уделить режиму питания ребенка — рацион надо разнообразить свежими овощами и фруктами, необходимыми для получения необходимого количества витаминов и микроэлементов. При этом фрукты и овощи желательно давать местные.

Автор: Лидия Калинина

По материалам www.objectiv.tv

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

При общении родителей и детей их мозговые волны синхронизируются

При общении родителей и детей их мозговые волны синхронизируются
образование и развитие

Когда родитель общается со своим маленьким ребенком, многие их физиологические и поведенческие черты синхронизируются, включая взгляд, эмоции и сердцебиение. Однако ранее не было известно, вовлекается ли в эту синхронизацию головной мозг, и какие последствия могут быть у этого явления.

Ученые создали самообучающийся искусственный интеллект

Ученые создали самообучающийся искусственный интеллект
образование и развитие

Процесс этого обучения аналогичен тому, как развивается интеллект ребенка. Программы искусственного интеллекта уже способны на выполнение специализированных задач вроде управления самолетом, игры в викторинах, или в конце концов щекотания ваших нервов в ваших любимых видеоиграх.

Персонализированные сказки. Сказкотерапия, как метод воспитания ребёнка

Персонализированные сказки. Сказкотерапия, как метод воспитания ребёнка
образование и развитие

При слове «сказка» первая ассоциация, которая возникает у любого человека, это детство. Действительно, детство и сказка неразрывно связаны друг с другом. С самых первых дней родители, укладывая дочку или сына спать, напевают колыбельные и рассказывают детские сказки.

Воспитывать ребенка нужно на чувстве благодарности

Воспитывать ребенка нужно на чувстве благодарности
образование и развитие

Воспитывать ребенка нужно на чувстве благодарности. Зачастую дети, которым родители создают все блага, не ценят этого. Об этом рассказала психолог Людмила Гридковец. По ее словам, воспитание ребенка должно формироваться, в первую очередь, на чувстве благодарности.