
Все больше детей в Украине болеют
Проблема, в частности, заключается в том, что не все люди прислушиваются к советам врачей и продолжают пичкать своих детей магазинной колбасой и сосисками.
«Колбасу есть — это вредно для собственного здоровья, а мы кормим детей. Они берут бутерброды с колбасой в школу каждый день. А даже 30 граммов колбасы в день уже приводит к тому, что на 30–50 процентов увеличивается риск рака желудка», — предостерег главный диетолог Минздрава Олег Швец. В
се чаще дети отказываются от продуктов, которые добавляют здоровья, например молока. Вместо необходимых поллитра в сутки дети выпивают только девяносто граммов, подсчитали гастроэнтерологи. Главный детский гастроэнтеролог Минздрава Украины Олег Шандрин подчеркнул, что для детей раннего возраста молочные продукты — это основа рациона.
«Если ребенок будет получать хотя бы 200 миллилитров молока, то это решит проблемы в плане повышения здоровья детей», — отметил Шандрин. В том, что стакан молока в день укрепляет детский организм, убедились в Харькове. В местных школах в течение года всем первоклассникам давали молоко. В результате дети меньше болели простудой, и хронические болезни у них не заострялись. Заметив такое, педиатры обратились к правительству с предложением за счет государства поить молоком детей во всех школах страны.
По материалам ru.tsn.ua
Комментариев (0)
Дети и мода

На первый взгляд дети и мода абсолютно несовместимы. Мода, стиль, умение одеваться и преподносить свою внешность требует определенной «взрослости» что ли. Ребенок же (до определенного момента, конечно) во всем этом абсолютно не нуждается. Забота о его внешнем виде целиком и полностью ложится на плечи родителей с момента рождения и до минуты, когда сын или дочка, надув губы, скажет, что «это» не наденет ни за что на свете.
Масленица для маленьких

Дети обожают всевозможные праздники и веселье. Масленица — отличный повод весело и вкусно провести время. Приготовьте детям
Российская «АртМедиа Групп» открыла кабельный канал «Мать и Дитя», — «МедиаБизнес»

17 сентября компания «АртМедиа Групп» запустила в эфир новый российский кабельный канал «Мать и Дитя». Наполнение канала на 50% составляют студийные форматы собственного производства и на 50% — отечественные и зарубежные программы на тему материнства и детства. Канал бесплатно распространяется на территории России и платно в странах СНГ и Балтии.
Как ребёнка заставить снова поверить в Деда Мороза?

Доказать малышу, что волшебный Дед Мороз