Оказывается аналитическое мышление у детей формируется в 4,5 лет

Оказывается аналитическое мышление у детей формируется в 4,5 лет
 24.01.2013

Новое исследование показало, что дети начинают проявлять признаки высокоуровневых интеллектуальных навыков в возрасте 4,5 лет.

Ранее ученые отнесли развитие мышления высокого порядка на счет обретения знаний и лучшего обучения, однако новое продольное исследование показало, что и другие навыки, не всегда связанные со знаниями, играют роль в способности детей мыслить аналитически.

Результаты исследования, опубликованные в издании Psychological Science, впервые показали, что исполнительная функция детей играет роль в развитии комплексного аналитического мышления. Исполнительная функция включает такие сложные навыки как планирование, контроль, переключение между задачами и управление вниманием. Высокие навыки исполнительной функции при поступлении в школу связаны с навыками рассуждения выше среднего в юности.

Растущее исследование предполагает, что исполнительную функцию можно тренировать разными методами, включающими дошкольный учебный план, упражнения и тренировки управления импульсами. Родители и учителя могут помочь стимулировать развитие исполнительной функции, вместе с детьми планируя активность, обучая их останавливаться, думать, и лишь затем действовать, или же участвовать в стимулирующих играх, сообщил автор исследования доцент Линдси Ричленд из университета Чикаго.

Хотя когнитивные механизмы важны для образования ребенка, «о них известно слишком мало, особенно о тех, что лежат в основе развития у детей способности использовать комплексное рассуждение», добавил Ричленд.

По материалам nua.in.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Украинцы помогут научить детей с синдромом Дауна считать и говорить

Украинцы помогут научить детей с синдромом Дауна считать и говорить
образование и развитие

1 февраля 2012 года в Украине стартовал третий этап благотворительного проекта «Серебряная монетка», который реализуется совместно с Всеукраинской благотворительной организацией (ВБО) «Даун Синдром». Цель проекта — сбор средств, которые будут направлены на программы раннего развития для детей с синдромом Дауна. В частности, на программы обучения малышей счету и жестовой речи.

Какое образование нужно детям-аутистам?

Какое образование нужно детям-аутистам?
образование и развитие

Инклюзивное образование подразумевает процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. Специалисты Фонда помощи детям с синдромом аутизма «Дитина з майбутнім» рассказали, что необходимо для развития инклюзивного образования в Украине.

Ум ребенка зависит не от школы и учителей?

Ум ребенка зависит не от школы и учителей?
образование и развитие

Успех в жизни все-таки зависит от ума родителей, а не от качества полученного образования, как выяснили ученые. Они доказали, что именно генетика влияет на экзаменационные результаты.

Регионал борется за открытие русскоязычных садиков в Киеве

Регионал борется за открытие русскоязычных садиков в Киеве
образование и развитие

В Украине массово нарушаются права ребенка на обучение на родном языке. В частности, в стране нет детских садиков, в которых обучение проходило бы на русском языке. Из-за этого у русскоязычных семей нет возможности воспитывать своих детей в той языковой среде, в которой им комфортно. Об этом вчера на заседании Центра социально-консервативной политики заявил депутат от фракции Партии регионов Вадим Колесниченко.