
Родители требуют запретить использовать рисованных персонажей в рекламе неполезной пищи. Из-за них невозможно посадить стремительно полнеющих детей на низкокалорийную диету.
Исследователи выяснили, что персонажи из «Симпсонов», «Братса», «Шрека» и «Человека-паука» часто используются для рекламы печенья, попкорна и сладких завтраков.
Это сводит на нет все попытки родителей посадить детей на низкокалорийную диету.
Сейчас Warner Bros и Disney пообещали, что не будут больше позволять производителям неполезной еды использовать их героев, пишет The Telegraph.
По материалам rezonans.info
Комментариев (0)
Плюсы от рождения ребенка

Среди бесконечной череды бессонных ночей, подгузников и детского плача по различным поводам у молодой мамы
Родители получат компенсацию за участие детей в образовательных кружках

В правительстве планируют выплачивать компенсацию родителям, чьи дети посещают разнообразные обучающие и творческие кружки. Программа предусматривает частичную компенсацию уплаченных налогов.
Минсоцполитики: кто не сможет нанять муниципальную няню

С 1 января 2019 года в Украине заработала новая социальная программа — «муниципальная няня». Но не все украинские семьи, которые воспитывают маленьких детей, смогут воспользоваться услугой «муниципальная няня». Об этом сообщили в Министерстве соцполитики.
Санту иногда нужно спасать

Техасский