Родители требуют запретить использовать рисованных персонажей в рекламе неполезной пищи. Из-за них невозможно посадить стремительно полнеющих детей на низкокалорийную диету.
Исследователи выяснили, что персонажи из «Симпсонов», «Братса», «Шрека» и «Человека-паука» часто используются для рекламы печенья, попкорна и сладких завтраков.
Это сводит на нет все попытки родителей посадить детей на низкокалорийную диету.
Сейчас Warner Bros и Disney пообещали, что не будут больше позволять производителям неполезной еды использовать их героев, пишет The Telegraph.
По материалам rezonans.info
Комментариев (0)
Кабмин утвердил госпрограмму по детскому питанию
развлечение и отдыхС целью налаживания производства продуктов детского питания Кабинет Министров разработал и утвердил Государственную целевую социальную программу развития производства продуктов детского питания на 2010–2014 годы.
На пляже с ребёнком
развлечение и отдыхОказавшись жарким летним деньком на берегу моря или реки с маленьким ребёнком, родители, скорее всего, не смогут отдохнуть по-настоящему. И вместо того, что бы гонятся за ребёнком, одёргивать его или ругать лучше взять и вместе поиграть.
Детский дом города Боярка на Киевщине посетил актер Стивен Сигал
развлечение и отдыхПриятная неожиданность для шестидесяти воспитанников детского дома города Боярка на Киевщине. В гости к детям приехал голливудский актер Стивен Сигал.
В Киеве открылся контактный зоопарк
развлечение и отдыхНациональный реестр рекордов сегодня пополнился крупнейшим в Украине контактным зоопарком. В столице под открытым небом собрали более 30 видов животных, к которым можно заходить в загоны, кормить и ласкать.