Родители требуют запретить использовать рисованных персонажей в рекламе неполезной пищи. Из-за них невозможно посадить стремительно полнеющих детей на низкокалорийную диету.
Исследователи выяснили, что персонажи из «Симпсонов», «Братса», «Шрека» и «Человека-паука» часто используются для рекламы печенья, попкорна и сладких завтраков.
Это сводит на нет все попытки родителей посадить детей на низкокалорийную диету.
Сейчас Warner Bros и Disney пообещали, что не будут больше позволять производителям неполезной еды использовать их героев, пишет The Telegraph.
По материалам rezonans.info
Комментариев (0)
Как помочь депрессивному ребенку
развлечение и отдыхВиртуальное общение и недостаток родительского внимания способны довести ребенка до депрессии.
3 стереотипа, которые тормозят карьерный рост женщины
развлечение и отдыхКаждая женщина мечтает не только иметь работу, которая приносит удовольствие, но и развиваться, достигая все новых и новых высот в карьере. Нередко бывает так, что даже при благоприятных условиях
Что заставляет людей обходиться без смартфонов?
развлечение и отдыхОдни пользователи пробуют несколько дней обходиться без столь привычного девайса, и это дается им нелегко. Другие же предпочитают вообще не пользоваться карманным компьютером, которым смартфон по сути и является. Какие же причины заставляют современных людей избегать умных телефонов?