Исследования с участием 18000 британцев в возрасте 18–65 лет показали, что люди, которые ходят на работу и с работы пешком или ездят на велосипеде, лучше себя чувствуют в физическом и в психологическом плане. Они более уравновешены, меньше подвержены стрессу, более работоспособны, им легче концентрироваться, и они чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто добирается на работу на автомобиле или общественном транспорте.
Кстати, если сравнивать автомобиль и общественный транспорт, то личное авто в этом плане менее полезно, хотя раньше считалось, что автобусы и троллейбусы являются наибольшим источником стресса. На самом же деле, в общественном транспорте люди имеют возможность расслабиться, пообщаться или почитать, а за рулем автомобиля водитель вынужден находиться в постоянном напряжении.
''Наше исследование показало, чем больше времени люди проводят в своих машинах, тем хуже становится их психологическое состояние. И, соответственно, люди чувствуют себя лучше, если долго идут на работу'', — пояснил автор исследования Адам Мартин.
По материалам telegraf.com.ua
Комментариев (0)
Летние неприятности с ребенком
здоровьеУкусы насекомых, перегревание на солнце, отравления, аллергии, мелкие травмы — и это не весь список неприятностей, которые подстерегают нас и наших малышей в летнее время.
О пользе или вреде жвачки
здоровьеО том, что жвачка полезна, взрослые и дети слышат по нескольку раз в день. Рекламодатели стараются на славу. Но так ли это в действительности и не принесет ли употребление жевательной резики больше вреда, чем пользы?
Определили самый вредный напиток для детей
здоровьеАмериканские ученые назвали самый вредный напиток в мире. Как оказалось, его очень любят дети.
Беременных призывают меньше использовать мобильные телефоны
здоровьеПресса в США дала старт общественной акции, которая направлена на сохранение здоровья беременных женщин. Новая компания направлена, прежде всего, на разъяснение вреди беременных о вреде мобильников. Женщинам предлагается подумать о вреде неконтролируемого использование радиоэлектронных устройств.