Для чего ребенку необходимо рисование? Не думайте, что рисование нужно только грядущим художникам. Рисовать обязаны все дети. Рисование — это одно из наилучших занятий, которое содействует становлению мелкой моторики, творческих способностей, фантазии. Это процесс, принуждающий детей думать, воспринимать и ощущать форму предметов и их цвет.
Педагоги
Помимо того, с поддержкой рисования ребенок открывает взрослым свой внутренний мир, и главное не отвернуться от него в данный момент, положительно воспринять его. Даже психологи применяют рисунки в своей работе для изыскания особенностей определенной фигуры.
Процесс рисования не должен ребенка утомлять, дольше 15–20 минут желательно не заниматься. Эта лимитация связано с тем, что у ребенка мышци еще не очень хорошо развиты и сидение в одной позе на протяжении долгого времени плохо влияет на здоровье.
Учить рисовать ребенка лучше фломастерами. Чтобы рисовать им прилагается гораздо поменьше усилий, чем при рисовании карандашами и красками. К тому же яркие цвета фломастеров всегда нравились детям.
Автор: Валерия
По материалам lipstick.net.ua
Комментариев (0)
Особенности воспитания по-японски
образование и развитие
Воспитание детей в Японии очень отличается от привычного нам. В стране восходящего солнца детям прививается коллективизм еще с пеленок.
Переезд отрицательно влияет на детей
образование и развитиеУченые призывают родителей обратить внимание на то, что частые переезды не идут на пользу их детям. Если место жительства меняется слишком часто, то данное обстоятельство может стать причиной проблемного поведения у ребенка. Так считают специалисты из Америки, Корнельский университет.
Внимание близких улучшает развитие ребенка
образование и развитиеПоразительные результаты выявлены в ходе двухмесячного эксперимента. Дети дошкольного возраста из бедных и неблагополучных семей продемонстрировали впечатляющий рост умственных способностей и гармонизацию поведения.
Ученые нашли причину гиперактивности и невнимательности детей в школе
образование и развитиеСогласно результатам исследования ученых из Школы общественного здравоохранения Йельского университета, США, дети, учащиеся в средней школе, которые употребляют подслащенные энергетические напитки, имеют на 66% более высокие шансы на развитие гиперактивности и невнимательности.