Трехлетние дети и обезьяны мыслят на одном уровне

Трехлетние дети и обезьяны мыслят на одном уровне
 03.11.2014

Ученые смогли разобраться, каков уровень интеллекта человекообразных обезьян, в умственных способностях которых уже давно никто не сомневается.

Исследователи изучили поведение капуцинов, шимпанзе и обезьян бонобо (карликовых шимпанзе), которым были предложены поведенческие, мыслительные и интеллектуальные задачи.

Наравне с обезьянами аналогичные задачи были предложены 3-летним детям.

В результате эксперимента выяснилось, что дети и обезьяны не только прекрасно понимают друг друга, но и с заданиями справляются на одном уровне.
Обезьяны, также как и малыши не могут разобраться, как функционирует тот или иной механизм пока не увидят его работу в действии.

Таким образом учеными был сделан вывод, что обезьяны воспринимают окружающую действительность в точности, как и дети в трехлетнем возрасте.

По материалам informing.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Родителям нужно чаще танцевать с маленькими детьми

Родителям нужно чаще танцевать с маленькими детьми
образование и развитие

Музыкальные и танцевальные занятия, где нужно двигаться синхронно с другими людьми, способствуют сплачиванию, этот фактор также важен для социального поведения детей, которые только научились ходить.

Плохое поведение ребенка ученые связали с изменением структуры хромосом

Плохое поведение ребенка ученые связали с изменением структуры хромосом
образование и развитие

Ученые из Великобритании выяснили, что у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) хромосомные мутаций встречаются чаще, чем у здоровых. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Аниты Тапар из Кардиффского университета опубликован в журнале The Lancet.

Речь ребенка на третьем году жизни

Речь ребенка на третьем году жизни
образование и развитие

Речь ребенка на третьем году жизни значительно изменяет его ориентацию в окружающем мире, обеспечивая быстрое приспособление к среде. С помощью слов малыш учится анализировать мир, его окружающий. Посредством слов, обозначающих признак предмета, ребенок узнает много для себя нового: изучает различные цвета, запахи и звуки.

Как привычка переводить слова вредит изучению языка

Как привычка переводить слова вредит изучению языка
образование и развитие

Главная особенность перевода при изучении второго языка у детей — он не нужен. До 11–12 лет дети легко формируются как билингвы без привязки к какому-то родному языку. Конечно, выучить языки можно в любом возрасте, но именно у детей формируется пластичность языкового восприятия, которая позволяет легко переключаться и думать на любом из языков.