Музыкальные и танцевальные занятия, где нужно двигаться синхронно с другими людьми, способствуют сплачиванию, этот фактор также важен для социального поведения детей, которые только научились ходить.
Лаура Цирелли, проводившая соответствующее исследование, доказала:
Всего в исследовании приняли участие 68 детей — они «работали» в паре со взрослыми. Некоторые дети прыгали под музыку синхронно со старшими, а некоторые — нет. Когда песня заканчивалась, человек, находившийся прямо перед ребенком, выполнял несколько заданий. Например, рисовал картинку и в это время ронял маркер. Это — простой тест на альтруизм у детей. Если ребенок поднимал и отдавал маркер, то показатели альтруизма были высоки.
Чаще и быстрее альтруистическим побуждениям поддавались дети, двигавшиеся синхронно со взрослым. Если движения были несинхронными, дети поднимали маркер лишь в 30% случаев (в первой группе это случалось в 50%). Поэтому ученые советуют родителям почаще танцевать с детьми, чтобы связь крепла и у ребенка развивалась способность к альтруизму, необходимая для формирования социальных связей.
По материалам canadajournal.net
Комментариев (0)
В Украине появилась первая христианская школа
образование и развитиеВ Тернополе впервые в Украине открыли христианскую
Настроиться на учёбу после каникул: семь вещей, которые может сделать каждый родитель
образование и развитиеВернуться к учёбе после летних каникул сложно. Тем, кто идёт в первый класс, придётся ещё труднее. Надо будет привыкнуть к новому ритму жизни, одноклассникам и сидению на уроках.
Чему учится ребенок, глядя на родителей?
образование и развитиеМожно потратить много времени на лекции о хорошем поведении, преимуществе быть добрым, как нужно общаться с людьми, прощать их и любить. Но на самом деле, дети получают большую часть информации, наблюдая на действиями своих родителей.
Телевизор заменяет семью? Отучаем ребенка от телевизора
образование и развитиеВаш ребенок тратит все свободное время на просмотр телевизора? Вы не одиноки в своей проблеме. Согласно последним исследованиям, дети проводят у экрана в среднем по семь часов в день, а то и больше. Впрочем, вспомните, сколько вы просиживаете у «ящика»? И возьмите на вооружение десять советов о том, как отучить детей (и себя) от телевизора.