Дети, которые часто нарушают правила и бросают вызов взрослым, достигают в жизни большего и больше зарабатывают. Такие данные получила международная команда психологов в ходе долгого исследования, второй этап которого был проведен спустя 40 лет после первого.
Ученые наблюдали за 700 испытуемыми. В начале эксперимента участникам было по 12 лет, в конце — по 52 года. Целью исследования было выяснить, влияют ли личностные особенности, в том числе упрямство, и поведение в позднем детстве на достижения во взрослой жизни. Среди различных факторов психологи учитывали и
Во время первого этапа психологи фиксировали такие проявления характера
Те же показатели были замерены у испытуемых через 40 лет, когда всем им исполнилось по 52 года.
Помимо этого, оценили успешность участников эксперимента по меркам общественности. А затем выявили черты, наиболее часто встречающиеся у таких людей в детстве. Оказалось, что достигающие высот в учебе и карьере люди с детства обладают склонностью поступать
По материалам vse.media
Комментариев (0)
Наличие хорошо развитого чувства ритма связано с лингвистическими способностями
образование и развитиеРодители, которые заставляют своих детей в свободное от уроков время ходить «на музыку» и «на английский» интуитивно поступают абсолютно верно. Занятия музыкой или танцами развивают чувство ритма, которое совершенно необходимо для овладения языком.
Дети наследуют не только черты лица, но и желания родителей
образование и развитиеХочется вырастить
Дети в полтора года могут мыслить в перспективе
образование и развитиеДети учатся видеть мир глазами других уже в 18 месяцев, так обнаружило новое исследование. Оказывается, младенцы способны смотреть на мир с точки зрения других людей, т.е. мыслить в перспективе, гораздо раньше, нежели считалось до этого.
Бельгийские родители вторые сутки дежурят в очередях у школ
образование и развитиеСотни людей вторые сутки дежурят в очередях у лучших школ Бельгии, надеясь в пятницу утром первыми записать в них своих детей. Таковы гротескные результаты реформы системы набора в средние школы (с 12 по 18 лет), которая была разработана министром образования франкоязычного сообщества Бельгии Мари Ареной и поддержана педагогическими коллективами и профсоюзами учителей.