Глупые разговоры с детьми значат больше, чем предполагалось ранее

Глупые разговоры с детьми значат больше, чем предполагалось ранее
 11.07.2016

Многие специалисты по обучению говорят, что лучшим способом научить языку крошечного ребенка, является тот, когда с ребенком говорят, как будто он еще один взрослый собеседник. Однако недавно опубликованное исследование, проведенное с использованием математического моделирования, говорит о том, что лучшим способом помочь ребенку научиться чистой речи является как раз следование инстинктам многих родителей и использование этого подражательного языка.

Ученые Университета Рутгерса-Ньюарка, проводившего исследование, опубликованного в Psychological Review, говорят о том, что такое интуитивное подражание детскому языку способствует более легкому и эффективному изучению.

Ученые создали математическую модель, чтобы показать, как могло бы выглядеть обучение детей с нуля. Затем они сравнили их изобретенный образец преподавания с разными методами, что используют взрослые и обнаружили, что существующее положение дел является интуитивно правильным.

В частности, такая речь объясняет свойства, которые дети должны узнать о чем-либо, что дает возможность учится быстрее, что имеет смысл облегчить изучение, не нагружая мозг ребенка чересчур. Математическая модель также дает представление о способе обучения детей раннего возраста.

Она также доказывает, что младенческая речь обусловлена своим появлением тому, что даже в год детям трудно начать говорить, так что это является сложной задачей. Есть и другая группа учащихся, которые могли бы продемонстрировать ценность такой математической модели обучения.

Взрослые искажают их речь с домашними животными и с носителями иностранного языка, хотя и по-разному для каждого из них. Домашние животные слышат голоса без дополнительных усилий со стороны говорящего преувеличивать гласные, что отличается от речи, предназначенной для обучения ребенка.

Иностранцы тоже получают несколько иные согласованные усилия, чтобы помочь слушателю понять язык, который он или она не знает. Ученые считают, что можно использовать математику для точной настройки речевых моделей специальными способами, облегчающими усвоение иностранного языка.

Манипулируя только теми вещами, которые являются важными, и выделяя значимые различия в языке, можно сделать иностранный более изучаемым для кого-то, кто говорит на другом языке. Данное исследование также говорит о важности математики в изучении языка, когда математическая стройность модели имеет важное значение для эффективности.

Автор: Филингер Татьяна

По материалам planet-today.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Жестикуляция способствует проявлению скрытых знаний у детей

Жестикуляция способствует проявлению скрытых знаний у детей
образование и развитие

Как показали психологи, в жестах детей часто скрываются подходы к задаче, которые словами ребенок не способен выразить. И жестикуляция помогает осваивать правильные методы решения арифметических задач.

Детский сад «закладывает» успехи во взрослой жизни

Детский сад «закладывает» успехи во взрослой жизни
образование и развитие

Исследователи из Гарвардского университета во главе с Джоном Фридманом решили выяснить, как воспитание в детском саду влияет на успехи в зрелом возрасте.

Школу для детей-сирот откроют при соборе в Черкассах

Школу для детей-сирот откроют при соборе в Черкассах
образование и развитие

Высшее учебное заведение для детей-сирот планирует открыть в Черкассах митрополит Черкасский и Каневский Софроний. Школу строят в Соборном парке возле крупнейшего православного храма в Украине — Свято-Михайловского собора (Московский патриархат). Об этом рассказал Владыка Софроний.

Лучший учитель для маленького ребенка — второй ребенок

Лучший учитель для маленького ребенка — второй ребенок
образование и развитие

Родители часто недооценивают возможности своего ребенка чему-то научить младшего братика или сестричку. Новое исследование доказало, что дети с радостью берутся обучать малышей.