«Не стоит искать причины своих неудач во внешнем мире. Внешний мир — это реализованный мир внутренних мыслей человека», — отметила психолог В.Березянская. По словам В.Березянской, человек ищет гармонии во всем.
«Достичь гармонии с окружающим миром можно только будучи в гармонии с собой. Хорошее отношение к себе, принятие себя — вот настоящий залог гармонии с окружением и миром в целом.То, что человека раздражает в других, есть в нем самом. То, что человек не хочет слышать от окружающих, есть то, что ему важнее всего услышать на данном жизненном этапе. Другой человек может служить для вас зеркалом, помогая нам разглядеть то, чего мы не замечаем или не хотим замечать в себе», — сказала психолог.
Эксперт добавила, что человек не может иметь все. Ему всегда будет
«Секрет счастья заключается в умении довольствоваться тем, что имеешь», — резюмировала В.Березянская.
Автор: Елена Грудзинская
По материалам ru.golos.ua
Комментариев (0)
Как дети запоминают новые слова?
образование и развитиеМаленькие дети при освоении языка запоминают новые слова, отталкиваясь от тех, которые уже знают. Например, чтобы выучить слово «сестра», малыши обращаются к уже знакомому слову «мама», показывает исследование экспертов университета Флориды.
Настроиться на учёбу после каникул: семь вещей, которые может сделать каждый родитель
образование и развитиеВернуться к учёбе после летних каникул сложно. Тем, кто идёт в первый класс, придётся ещё труднее. Надо будет привыкнуть к новому ритму жизни, одноклассникам и сидению на уроках.
Нужны ли вундеркинды?
образование и развитиеРаннее развитие вошло в моду.Ребенок, который к моменту поступления в школу не умеет читать, считается чуть ли не педагогически запущенным. И современные продвинутые родители стараются всеми силами пристроить ребенка туда, где готовят вундеркиндов. Да только нужно ли это?
Как правильно ругать ребенка?
образование и развитиеУж этому, казалось бы, нас учить не надо — ругаться мы все умеем. А потом долго ругаем себя. Но оказывается, что критика тоже может быть как созидательной, так и разрушительной. Созидательная критика это лишь указание на то, что и как нужно сделать, в ней нет места отрицательной оценки личности ребенка.