Украинские власти, как и два года назад, озаботились вопросом частных уроков, которые школьные учителя дают своим ученикам. Министр образования и науки Лилия Гриневич назвала эту практику неправильной, поскольку она создает прецедент для конфликта интересов.
«Иногда учитель не работает как положено на уроке, чтобы дети приходили к нему на индивидуальные платные занятия. Это позорное явление!» — утверждает чиновница.
На этом фоне ее ведомство уже обратилось к школам и в письменном виде объявило это нарушением.
«То есть учитель, который непосредственно учит ребенка в школе, не может быть репетитором — это конфликт интересов», — подчеркнула Гриневич.
В то же время, уточняет министр, школа имеет право предоставлять образовательные услуги на платном основании легально, включая индивидуальное обучение с детьми, что будет учитываться как урок.
«С родителями заключается договор о предоставлении платных образовательных услуг. Но есть опыт детей, которые имеют очень высокие результаты ВНО, и у них не было репетиторов. Все зависит от школы, среды и от настойчивости самого ребенка», — считает глава МОН.
По материалам www.kopirkin.com.ua
Комментариев (0)
Украинские школы освободили от аттестации
образование и развитиеМинистерство образования и науки приостановило проведение государственной аттестации школ и дошкольных учебных заведений.
Где и на каких условиях можно определить ребенка в дошкольное учреждение Киева
образование и развитиеВопрос выбора дошкольного учреждения рано или поздно становится актуален для молодых родителей. Что надо знать, перед тем как отправить своего малыша в то или иное дошкольное заведение? Как сделать правильный выбор?
Счастье обусловлено генами
образование и развитиеАмериканские ученые полагают, что предрасположенность человека к способности быть счастливым или несчастным, формируется еще до рождения, а именно вовремя самого акта зачатия.
Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельность
образование и развитиеУченые из Университета Миссури США, в ходе нового исследования доказали, что качество отношений между матерью и ребенком во многом определяет социальное, эмоциональное и академическое развитие последнего. В ходе работы ученые не только отметили необходимость автономии для развития ребенка, что уже доказано в ходе предыдущих работ, но и обратили внимание на то, что чем больше уважения проявляют родители к этой автономии, тем лучше к ним относятся дети.