«Вечерняя сказка» возвращается в эфир «Первого национального». В свое время едва ли не единственная вечерняя детская программа стала жертвой выборов — сначала парламентских, потом — смены руководства канала.
Как сообщает Институт массовой информации, в настоящее время программу, которая около пятидесяти лет по вечерам собирала миллионы детей возле экранов телевизоров, собираются вернуть в эфирную сетку. В частности, такого мнения придерживается директор детских и юношеских программ «Первого национального» Мария Литвиненко, которая после разговора с новым руководством преисполнена оптимизма, — отмечает ИМИ.
24 марта планируется обсудить определенные аспекты выхода телепередачи (финансовые, организационные и т.п.). Очевидно, сообщает Институт массовой информации, что отдать такой ценный отрезок эфирного времени для телеканала накладно, но возвращение программы в эфир
Напомним, «Вечерняя сказка» выходила в эфир около пятидесяти лет подряд. В разное время ее вели Валентина Леонтьева, Владимир Ухин и их игрушечные помощники — Хрюша, Степашка и Филя.
Напомним также, что в 2007 году телекомпания «Класс» на три года передала крупнейшему в мире производителю потребительских товаров — Procter & Gamble — право на использование образов Хрюши и Степашки на подгузниках Pampers Sleep & Play. Рекламная кампания подгузников с изображением Хрюши и Степашки началась 1 июля 2007 года. Компания также планировала организовать выпуск игрушек и начать открывать брендированные игровые зоны в гипермаркетах и торговых центрах.
По материалам www.sostav.ua
Комментариев (0)
В Киеве откроют учебно-развлекательный агропарк
развлечение и отдых
Главным аттракционом «Кукулабии» станет лабиринт протяженностью более 2 000 м, вырезанный в кукурузном поле площадью 40 000 кв.м.
Как избежать поборов в школах
развлечение и отдыхЗаместитель главы Киевской горадминистрации Алексей Резников рассказал о том, как бороться с поборами в школах и зачем родителям нужны благотворительные фонды
Украинцы назвали лучший для проживания город страны
развлечение и отдыхПо результатам опроса, в котором приняло участие 33 тысячи пользователей сервиса
Более трети детей хотели бы сохранять веру в Санта-Клауса и будучи взрослыми
развлечение и отдых
Профессор университета Эксетера установил средний возраст, когда дети перестают верить в главный рождественский миф — о