
Комплексную информационную кампанию по предотвращению отказов от младенцев организовывает в Киеве и Киевской области Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине.
Кампания проводится при поддержке Киевской областной госадминистрации и Государственной социальной службы для семьи, детей и молодежи в рамках программы «Предупреждение отказов от младенцев», которая финансируется Всемирным детским фондом (Швеция). Об этом сообщил сегодня на
Он обратил внимание на тот факт, что часто причины отказов от младенцев связаны не столько с реальными трудностями, сколько с неосведомленностью о существовании сети социальных служб, которые помогут эти трудности преодолеть.
«Лучший способ защитить ребенка — это вовремя поддержать его биологическую семью. Поэтому цель информационной кампании — дать понять женщинам, что существует комплекс услуг, которые они могут получить бесплатно и в течение того времени, которое им необходимо», — подчеркнула директор Киевского областного центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Людмила Николаенко.
По ее словам, используя зарубежный опыт, Киевская область уже несколько лет отрабатывает инновационные модели по предупреждению отказов от младенцев. И благодаря системной работе социальных служб проблема решается. Так, если в 2005 году в Киевской области были зафиксированы 119 отказов, то в
Кроме того, в Киевской области с 2006 года функционирует областной центр «Мать и ребенок вместе», который предусматривает пребывание матерей с новорожденными до 24 месяцев. «За время существования центра там побывали 35 женщин, которые за это время при помощи местных администраций, направивших их, смогли решить свои социальные проблемы — получили жилье, поддержку, образование, различные социальные навыки», — проинформировала руководитель центра.
По словам Кирилла Чичкана — креативного директора рекламного агентства “PROVID”, которое работает над информационной кампанией бесплатно, уже вскоре в Киеве и области появится, и уже начала появляться, интересная, оригинальная, нестандартная внешняя реклама — объявления, листовки, плакаты, бигборды. К примеру, такого содержания: «Хочу познакомиться с беременной женщиной без жилья, работы, поддержки, с проблемами». Телефоны на таких объявлениях вполне реальные — это телефоны доверия местных социальных служб.
«Наша цель — установить обратную связь с так называемыми «случайными» мамами, помочь увидеть решение, а не проблему», — подчеркнул Кирилл Чичкан.
По его словам, второй этап кампании — выпуск видеороликов, которые планируется запустить на телевизионных каналах, — будет реализован через год.
По материалам www.donbass.ua
Комментариев (0)
Как контролировать карманные деньги школьника?

По карте Юниора родители школьников смогут контролировать их расходы и питание. Украинские школы активно переходят на современные технологии — с начала года уже более чем в полусотне школ различных регионов заработала новая система учета посещаемости и оплаты обедов — с помощью пластиковых карточек Юниора.
Как сделать детский праздник вкусным и полезным

Наверное, никто не любит праздники так, как дети! Если у крохи намечается День рождения, малыш фантазирует и, не умолкая, щебечет на эту тему еще за недели до торжества. Именно поэтому каждая мама хочет сделать для своего ребенка яркий и незабываемый праздник, ведь наши малыши достойны всего самого лучшего. И вот тут все родители сталкиваются с вопросом, как подготовить для малыша удивительный праздник своими силами?
26 декабря во всем мире отмечают «Boxing day»

Английское словосочетание «Boxing day» обычно переводят на русский язык, как «День подарков», однако буквальное значение — «День коробок». Здесь нет большого противоречия, ибо подразумеваются здесь именно те коробки, в которые традиционно, перед тем как подарить, эти подарки собственно и кладут.
В киевских школах появятся индивидуальные парты и оживающие полы

В столичные школы 1 сентября пойдет больше 33,3 тыс. первоклассников, которые будут учиться по новому стандарту. Что нового получат малыши.