Медики: в детской полноте виноваты мультяшки

Медики: в детской полноте виноваты мультяшки
 03.10.2008

Британский журнал для потребителей Which? объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию. К «вредным» персонажам были отнесены, в частности, «Медовый Монстр» (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger) с упаковок хлопьев, а также кролик Квики компании Nesquik. В целом же специалисты пришли к выводу, что ни один из 19 исследованных персонажей не пропагандирует здоровый подход к еде.

Между тем в ходе опроса две трети британцев заявили, что для рекламы нездоровых продуктов не должны использоваться всякого рода популярные рисованные персонажи. Исследователи из Which? призвали рекламное сообщество внести соответствующие поправки в документы, касающиеся саморегуляции. В противном случае они обещают обратиться с просьбой повлиять на ситуацию к правительству.

Представители компаний — производителей продуктов, в свою очередь, заявляют, что не могут понять, чего от них хотят защитники прав потребителей. По словам бизнесменов, они просто оформляют предназначенную для детей продукцию так, чтобы она нравилась детям. Кстати, некоторые из подвергшихся критике персонажей существуют уже около 80 лет.

В настоящее время в Великобритании примерно 30% детей страдают ожирением. По некоторым оценкам, к 2050 году доля толстых детей увеличится до 50%. Между тем эксперты напоминают, что ожирение — это не единственная проблема со здоровьем, к которой приводит неправильное питание.

По материалам www.from-ua.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Выставка BABY EXPO 2010

Выставка BABY EXPO 2010
детские товары

В Киеве, с 30 марта — 2 апреля в Международном Выстовачном Центре пройдет 14-й международный выставочный Форум товаров и услуг для детей BABY EXPO 2010.

Как нас обманывают магазины

Как нас обманывают магазины
детские товары

Украинские потребители быстро оценили удобство покупок в сетевых магазинах, гордо именуемых супермаркетами. Товар можно внимательно изучить, потрогать, выбрать и даже понюхать. Многие не ждут никакого подвоха и, как оказывается, совершенно напрасно: новые технологии продаж неизбежно порождают новые технологии обмана. Отечественные торговцы используют немало уловок, большинство из которых трудно назвать безобидными, так что покупателю нужно быть все время начеку.

Стартовал первый интернет-супермаркет детских товаров в Украине.

Стартовал первый интернет-супермаркет детских товаров в Украине.
детские товары

В Украине появился новый интернет-магазин детских товаров Kindermarket.com.ua. Отличительной чертой данного проекта является то, что на сегодняшний день — это единственный интернет-магазин детских товаров, который готов предложить товары и все необходимое для ребенка и его родителей в одном магазине.

Чем нужно запастись в роддом

Чем нужно запастись в роддом
детские товары

Уже в послеродовом отделении вся забота о малыше ложится на молодую маму. Поэтому подготовиться к последующему уходу нужно основательно.