В Украине начинается глобальная кампания противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой еды в рамках проекта Сообщество потребителей и общественные объединения, который финансируется Европейским Союзом и Программой развития ООН.
По его словам, сегодня сеть Сообщества потребителей охватила уже 220 членских организаций в 115 странах, в том числе это 30 правительственных организаций. Главной целью работы Сообщества он назвал формирование потребительского движения, которое будет в дальнейшем контролировать поведение компаний, которые производят и продвигают «мусорную» еду. Особое внимание, по словам Петерсена, уделяется сейчас противодействию употреблению нездоровой еды детьми и молодежью.
Проект реализуется уже полтора года, и целевыми компаниями, с которыми проводится работа, сегодня являются, в частности,
По словам Петерсена, продукция, в частности, этих компаний является нездоровой для детей, но широко рекламируется с помощью мультипликационных героев, компьютерных игр, видеопродукции, спонсирования различных мероприятий и тому подобное. Он сообщил, что благодаря проекту, например, уже существует договоренность о сокращении такой рекламы во многих странах.
Как отметила доктор медицинских наук, представитель Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева Мария Гулич, Сообщество потребителей в Украине только формируется, и только сейчас украинцы стали читать этикетки на товарах, чтобы узнать, из чего они изготовлены. Она отметила важность проекта, особенно это касается питания детей, поскольку именно в детстве формируются привычки в еде.
По словам менеджера проекта Сообщество потребителей и общественные объединения Клавдии Максименко, в мире около 20 миллионов детей еще до достижения школьного возраста уже страдают ожирением. «Это также следствие „быстрой еды», употребления нездоровой еды и избыточного употребления соли и сахара вместе с различными видами продуктов, которые продвигают для них как часть их жизни», отметила она.
По материалам bayki.com
Комментариев (0)
«Вечерняя сказка» может вернуться в телеэфир
развлечение и отдых«Вечерняя сказка» возвращается в эфир «Первого национального». В свое время едва ли не единственная вечерняя детская программа стала жертвой выборов — сначала парламентских, потом — смены руководства канала.
Туристы должны сами выбирать страховика
развлечение и отдыхПри оформлении туристических услуг клиент должен иметь право выбора страховой компании. Такое мнение в интервью выразил Вадим Загребной, глава правления страховой компании.
Как правильно кормить ребенка-школьника ?
развлечение и отдых
Какой рацион необходим для школьника, чем нужно кормить ребёнка для того чтобы обеспечить хорошую работу мозга?
Модная беременность
развлечение и отдыхМода и беременность — этот симбиоз появился не так давно на радость будущим мамочкам. А как же иначе, ведь женщине всегда хочется быть привлекательной. Тем более в такой важный период ее жизни как беременность.