Детский сад «закладывает» успехи во взрослой жизни

Детский сад «закладывает» успехи во взрослой жизни
 27.08.2010

Исследователи из Гарвардского университета во главе с Джоном Фридманом решили выяснить, как воспитание в детском саду влияет на успехи в зрелом возрасте.

Специалисты из Гарварда совместно с коллегами из Северо-западного Университета и Университета Беркли для определения влияния детского сада на взрослую жизнь использовали известный образовательный эксперимент, начатый в штате Теннеси в середине 1980-х годов. Проект STAR (Student/Teacher Achievement Ratio) заключался в наблюдении, как разное количество детей в группе влияет на уровень их подготовки. Результаты показали, что дети в небольших группах узнавали больше и показывали лучшие результаты.

В новом исследовании, организованном Национальным научным фондом социальных и экономических наук, специалисты изучили 12 000 взрослых в возрасте 30 лет, которые принимали участие в предыдущем исследовании.

Экономисты установили, что дети, которые отличались хорошим воспитанием в детском саду, являются более успешными и получают более высокую зарплату в зрелом возрасте. Молодые люди, которые в детском саду показывали хорошие способности и набирали 60% баллов в Стэнфордском тесте достижений, в возрасте 27 лет в среднем зарабатывали на 1 000 долларов в год больше остальных участников исследования.

При этом если в детском саду участники занимались в небольших группах по нескольку человек и результаты Стэнфордского теста достижений были выше средних, то в возрасте 27 лет они зарабатывали на 2 000 долларов в год больше своих коллег.

Также исследование показало, что посещающие детский сад дети с большей вероятностью пойдут в колледж, у них меньше шансов стать родителем-одиночкой, скорее всего, к 28 годам они будут жить самостоятельно в собственном доме.

Как говорит Джон Фридман, посещение ребенком детского сада имеет ряд долгосрочных преимуществ. Например, посещение ребенком небольших групп в детском саду в течение 2 лет повышает вероятность поступления в колледж на 2%. Кроме количества детей в группе достаточно большое долгосрочное влияние на ребенка оказывает и педагог. Однако в количественных показателях это влияние отследить очень сложно.

По материалам hnb.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Как привычка переводить слова вредит изучению языка

Как привычка переводить слова вредит изучению языка
образование и развитие

Главная особенность перевода при изучении второго языка у детей — он не нужен. До 11–12 лет дети легко формируются как билингвы без привязки к какому-то родному языку. Конечно, выучить языки можно в любом возрасте, но именно у детей формируется пластичность языкового восприятия, которая позволяет легко переключаться и думать на любом из языков.

Что должен уметь ребенок в год?

Что должен уметь ребенок в год?
образование и развитие

Каждый ответственный родитель интересуется, насколько хорошо развивается его малыш. Зачастую, прочитав в интернете «программу-максимум» по достижению многие пугаются, что с ребенком что-то не так, раз он не умеет делать всего перечисленного в статье.

Почему дети любят сладости?

Почему дети любят сладости?
образование и развитие

Сладости стимулируют выработку серотонина, который, вместе с эндорфином, является «гормоном счастья». Поэтому, если ребёнок в плохом настроении, испытывает психологический дискомфорт, угнетён чем-то, у него появляется потребность в сладком. Но и это полностью не объясняет зачастую проявляющееся стремление детей к сладостям.

В первый класс — уже сейчас

В первый класс — уже сейчас
образование и развитие

Официально набор первоклашек в школы будет продолжаться до конца лета, но уже сегодня учителя говорят о дефиците мест.