Детский сад «закладывает» успехи во взрослой жизни

Детский сад «закладывает» успехи во взрослой жизни
 27.08.2010

Исследователи из Гарвардского университета во главе с Джоном Фридманом решили выяснить, как воспитание в детском саду влияет на успехи в зрелом возрасте.

Специалисты из Гарварда совместно с коллегами из Северо-западного Университета и Университета Беркли для определения влияния детского сада на взрослую жизнь использовали известный образовательный эксперимент, начатый в штате Теннеси в середине 1980-х годов. Проект STAR (Student/Teacher Achievement Ratio) заключался в наблюдении, как разное количество детей в группе влияет на уровень их подготовки. Результаты показали, что дети в небольших группах узнавали больше и показывали лучшие результаты.

В новом исследовании, организованном Национальным научным фондом социальных и экономических наук, специалисты изучили 12 000 взрослых в возрасте 30 лет, которые принимали участие в предыдущем исследовании.

Экономисты установили, что дети, которые отличались хорошим воспитанием в детском саду, являются более успешными и получают более высокую зарплату в зрелом возрасте. Молодые люди, которые в детском саду показывали хорошие способности и набирали 60% баллов в Стэнфордском тесте достижений, в возрасте 27 лет в среднем зарабатывали на 1 000 долларов в год больше остальных участников исследования.

При этом если в детском саду участники занимались в небольших группах по нескольку человек и результаты Стэнфордского теста достижений были выше средних, то в возрасте 27 лет они зарабатывали на 2 000 долларов в год больше своих коллег.

Также исследование показало, что посещающие детский сад дети с большей вероятностью пойдут в колледж, у них меньше шансов стать родителем-одиночкой, скорее всего, к 28 годам они будут жить самостоятельно в собственном доме.

Как говорит Джон Фридман, посещение ребенком детского сада имеет ряд долгосрочных преимуществ. Например, посещение ребенком небольших групп в детском саду в течение 2 лет повышает вероятность поступления в колледж на 2%. Кроме количества детей в группе достаточно большое долгосрочное влияние на ребенка оказывает и педагог. Однако в количественных показателях это влияние отследить очень сложно.

По материалам hnb.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Дети, засиживающиеся допоздна, имеют проблемы с поведением

Дети, засиживающиеся допоздна, имеют проблемы с поведением
образование и развитие

Британские педиатры из Университетского колледжа Лондона опубликовали результаты нового исследования, согласно которым дети, засиживающиеся допоздна за играми и другими занятиями, имеют проблемы с поведением, говорится в научном журнале Pediatrics.

Дети больше верят внешне привлекательным незнакомым людям

Дети больше верят внешне привлекательным незнакомым людям
образование и развитие

Наблюдения за 32 детьми в возрасте четырех-пяти лет показали, что привлекательные незнакомцы могут легко войти в доверие детей. К таким выводам пришли ученые из Университета Кларка и Университета Гарварда.

Украинские школы освободили от аттестации

Украинские школы освободили от аттестации
образование и развитие

Министерство образования и науки приостановило проведение государственной аттестации школ и дошкольных учебных заведений.

Украинское образование не соответствует зарубежным образцам

Украинское образование не соответствует зарубежным образцам
образование и развитие

Украинские учителя признают: образование в Украине не соответствует зарубежным образцам, а детей зачастую учат лишнему и бесполезному. Об этом сообщила старший сотрудник Института педагогики Академии педагогических наук Украины Галина Васьковская.