Игрушки с психическими болезнями

Игрушки с психическими болезнями
 16.09.2010

Немецкая компания Parapluesch, занимающаяся производством игрушек приступила к выпуску мягких игрушек, которые могут болеть психическими заболеваниями.

Автор необычных игрушек, 36-летний Мартин Киттштейнер, сперва хотел сделать шуточный подарок для своей подруги, которая коллекционирует мягкие игрушки, но потом подумал, что дети и взрослые любят свои игрушки и жалеют их и эту идею можно развить.

В набор «больных» игрушек входит пять игрушек, среди которых черепаха с тяжелой депрессией, змея, которую преследуют страшные галлюцинации, овечка с раздвоением личности и страдающий боязнью воды крокодил. По словам автора, такие игрушки могут пригодиться не только детям, но и взрослым. К набору прилагается медицинская карта с историей болезни игрушки.

По материалам www.uaua.info

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Лучшие идеи подарков для сестры

Лучшие идеи подарков для сестры
детские товары

Можем поспорить, что вы один из тех немногих людей, которые знает вашу сестру до мелочей. Однако, это не дает 100% гарантии того, что именно вы всегда будете знать о том, какой вариант презента будет идеальным для вашей сестры. Так же как и ситуации, когда нужно выбрать подарок для мамы, нам очень сложно найти что-то действительно оригинальное и необычное, чтобы по-настоящему порадовать любимого родственника.

В Украине открылся центр исследования игрушек Fisher-Price

В Украине открылся центр исследования игрушек Fisher-Price
детские товары

Детские игрушки, требования к их качеству, тестирования, особенности маркировки и сертификации — актуальный вопросы для молодых родителей.

Как выбрать коляску для ребенка?

Как выбрать коляску для ребенка?
детские товары

Выбор коляски это не самый просто выбор для родителей. Конечно, это, кажется, очень просто пришел и выбрал, но на деле все совсем не так.

Революционная игрушка-робот Pleo

Революционная игрушка-робот Pleo
детские товары

Современные электронные технологии позволили превратить новорожденного детеныша карамазавра, травоядного ящера, жившего в Северной Америке 150 млн. лет назад, в уникальную «живую игрушку», которая не требует управления с помощью пульта, а живет своей собственной жизнью, изучая окружающий мир, накапливая жизненный опыт и постоянно развиваясь от младенчества к юношеству.