Малыши смотрят рекламные ролики. Но не так, как мы, — не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы — в остросюжетные фильмы. И дело даже не в
Цель рекламы — в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное. В них и
А вообще, реклама влияет на неокрепший детский ум опосредованно — через нас, родителей и близких. Если вы поддались рекламным уловкам и задумываетесь, «а не купить ли...» — ребенок моментально чувствует это и скандирует: «купи!».
Все
Впрочем, не все так плохо — даже у рекламы есть польза. Вопреки нашей логике, прямой зависимости между рекламой и тем, что ребенок обязательно захочет это, нет. Ему еще неинтересно, что именно предлагают в ролике. Он смотрит житейскую историю,
- А ведь и правда, когда человек улыбается, он становится красивее! (о рекламе жевательной резинки);
-Смотри, девушка выкинула в окно все вещи этого парня.
Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламы. Именно им предстоит делать самостоятельный выбор через несколько лет. Поэтому «рекламисты» бьются за то, чтобы воздействовать на эту пока что беззащитную группу населения (а родители и законодательная власть — напротив, минимизировать это воздействие).
Став постарше, ребятишки уже понимают, что, если
Если малыш уже привык получать по первому требованию все, что захочет, то добиваться своего он будет и по привычке, и из вредности, упрямства. Так что, балуя любимое чадо жирными тающими во рту круассанами, жирными хрустящими чипсами, жирными модными гамбургерами, вы в будущем получите жирного потребителя, который весь мир видит сквозь призму рекламы.
Посему — не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что вредно/слишком дорого. И, конечно, лучше не врать, будто невкусно, потому как ребенок все равно попробует да и усомнится в честности ваших слов.
Подростки — лакомый кусочек для рекламных магнатов. Они подвержены любому влиянию, стремятся самоутвердиться. Поэтому, кинув поколению next «Ты будешь крутой, как мы!», можно продать все, что угодно. Модные телефоны, косметика, шоколадки и даже пиво, лучшее пойло для молодежи, которая хочет считать себя «взрослыми».
И тут наше влияние уже теряет силу. Если нам не удалось вовремя привить скептическое и трезвое отношение к рекламе, — приходится выкладывать денежки. Впрочем, можно
Кстати, абсолютно отвергать рекламу нельзя. Ну, разве можно поддержать разговор после фразы «У вас деньги есть? Тогда мы идем к вам!». Да и белой вороной быть — увы! — непросто. Если у всех в классе есть пластиковый конструктор, а у вашего ребенка нет — купите, не скупитесь. А о том, что такое кариес и как полезно иметь здоровые, чистые зубы, реклама просветит подрастающее поколение и без вашего участия.
Конечно, не совсем честная реклама угнетает: оказывается, чтобы ребенок был отличником, спортсменом и просто красавцем, нужно вскармливать ему именитые витаминки, шоколадные батончики — и всего делов. А чтоб хорошо учился — покупать компьютеры определенной фирмы.
И мы уже говорили, что реклама не так вредна, как казалось бы. Но она не должна быть самым ярким в жизни малыша. Постарайтесь, чтобы реальная действительность (к примеру, поход в зоопарк или на аттракцион) казалась ярче, чем фантастические сюжеты из рекламны роликов. Докажите, что домашний пирог и рассыпчатое пюре с зеленью намного вкуснее химических заменителей в пестрых обертках. Нужно научить подрастающего человека реально смотреть на окружающий мир, разъяснив, что дяденьки, рекламирующие чипсы/батончики/игрушки, зарабатывают на этом деньги. И никогда не гарантируют Счастья.
Автор: Ксения Угланова
По материалам www.terrawoman.com
Комментариев (0)
Утро — самое счастливое время суток
развлечение и отдыхУченые из Корнельского института провели анализ микроблогов примерно 0,5 млн людей из 84 стран мира. Результаты данного анализа показали, что самое счастливое время суток для большинства людей — это утро. Именно утренние записи в микроблогах содержат большее количество радости и счастья.
Вышиванки не только для школьников
развлечение и отдых Покупают сейчас по 6 сорочек в день, рассказывает Надежда Марченко, заведующая отдела «Сувениры» в ЦУМе.
В Одессе в субботу выберут самых красивых детей
развлечение и отдыхОдесские дети и подростки смогут поучаствовать в конкурсах красоты и таланта «
Польза от вредных продуктов
развлечение и отдыхБольшинство из нас полагают, что если начнут питаться правильно и откажутся от