Группа американских специалистов из университета Джона Хопкинса провела исследование и установила, что способность детей к точной математике является врожденной.
Психологи заявляют, что способность к точной математике определяется врожденной способностью к примерной оценке количества предметов.
Ученые провели научный эксперимент, в ходе которого протестировали подобную способность у 64 школьников, возраст которых составлял 14 лет. Во время теста перед испытуемыми на экране компьютера появлялись картинки с синими и желтыми кругами разных размеров, и школьникам быстро нужно было ответить, каких кругов больше.
Что характерно, вначале показывались картинки, где число кругов одного цвета было значительно больше, чем число кругов другого цвета. А вот с каждым новым изображением количество кругов разных размеров постепенно приближались к одинаковой отметке.
Специалисты заметили, что количество ошибок участников теста возрастало, так как им тяжелее было подсчитать на глаз количество кругов разных цветов, но у всех с разной скоростью. Именно эту скорость психологи и приняли за характеристику развитости чутья.
Психологи добавляют, что чем лучше ученик оценивал количество кругов на глаз, тем лучше он показывал себя на экзамене, и наоборот.
По материалам lenta.ru
Комментариев (0)
Строжайший дресс-код
образование и развитие
В столичных школах ввели строгие правила. Ученики готовы бунтовать.
Дети от смешанных браков выше и умнее сверстников
образование и развитиеУченые выяснили, что генетическое разнообразие, которое получают дети от родителей разных национальностей или рас, дает им немало преимуществ.
Непозволительная роскошь школьных обедов
образование и развитиеНачало нового учебного года ознаменовалось для родителей учеников подорожанием школьных обедов: вместо ставшей привычной суммы в три-четыре гривни уже требуется пять-шесть, а то и больше.
Родители не готовы к тому, что в украинских школах детей теперь меньше наказывают
образование и развитиеВ Украине родители учеников средних школ обеспокоены тем, что с 2016 года учителя оставляют в дневниках школьников замечания и правки в тетрадях, написанные не красной пастой, а зеленой.